Младшие группы: "Лучики" группа "З" компенсирующей направленности для детей с ТНР

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Образовательный процесс в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР имеет коррекционно-развивающий характер, предусматривает реализацию коррекционно-развивающих задач не только на специальных занятиях со специалистами (учителем-логопедом, педагогом-психологом), но и в процессе всех других организационных форм активности и видов детской деятельности.

Образовательный процесс в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР имеет комплексный характер, реализуется посредством комплексно-тематического построения образовательного процесса, предполагающего объединение содержания образования и видов детской деятельности вокруг единой темы.

Тема, являясь комплексной характеристикой образовательной деятельности, задает общий смысловой контекст содержания образовательной работы на определенный период времени, и позволяет естественным образом объединять содержание разных образовательных областей и видов детской деятельности, что придает образовательному процессу целостность. 

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (сюжетно-ролевая, театрализованная, режиссерская, строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная и другие);
  • общение со взрослым (ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) и сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое);
  • речевая деятельность (слушание речи взрослого и сверстников, активная диалогическая и монологическая речь);
  • познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование;
  • изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребёнка;
  • двигательная деятельность (основные виды движений, общеразвивающие и спортивные упражнения, подвижные и элементы спортивных игр и другие);
  • элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд);
  • музыкальная деятельность (слушание и понимание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах).

Обучающая программа

Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР определяет содержательные линии образовательной деятельности, реализуемые ДОУ по основным направлениям развития детей дошкольного возраста: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития.

В каждой образовательной области сформулированы задачи и содержание образовательной деятельности, предусмотренное для освоения в каждой возрастной группе детей.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie