Старшие группы: "Лисята" группа "Б" компенсирующей направленности для детей с ТНР
Педагоги группы



Особенности занятий в группе
Образовательный процесс в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР имеет коррекционно-развивающий характер, предусматривает реализацию коррекционно-развивающих задач не только на специальных занятиях со специалистами (учителем-логопедом, педагогом-психологом), но и в процессе всех других организационных форм активности и видов детской деятельности.
Образовательный процесс в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР имеет комплексный характер, реализуется посредством комплексно-тематического построения образовательного процесса, предполагающего объединение содержания образования и видов детской деятельности вокруг единой темы.
Тема, являясь комплексной характеристикой образовательной деятельности, задает общий смысловой контекст содержания образовательной работы на определенный период времени, и позволяет естественным образом объединять содержание разных образовательных областей и видов детской деятельности, что придает образовательному процессу целостность.
Виды деятельности:
- игровая деятельность (сюжетно-ролевая, театрализованная, режиссерская, строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная и другие);
- общение со взрослым (ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) и сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое);
- речевая деятельность (слушание речи взрослого и сверстников, активная диалогическая и монологическая речь);
- познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование;
- изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребёнка;
- двигательная деятельность (основные виды движений, общеразвивающие и спортивные упражнения, подвижные и элементы спортивных игр и другие);
- элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд);
- музыкальная деятельность (слушание и понимание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах).
Обучающая программа
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи определяет содержательные линии образовательной деятельности, реализуемые ДОУ по основным направлениям развития детей дошкольного возраста: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития.В каждой образовательной области сформулированы задачи и содержание образовательной деятельности, предусмотренное для освоения в каждой возрастной группе детей.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника